Тел: |
Telegram: |
Email: |
Прописка иностранных граждан в РФ или проще говоря - временная прописка иностранцев в Хабаровске, как ее многие называют, это необходимая операция для каждого мигранта, приезжающего на территорию РФ. Оформить временную регистрацию мигрант обязан в течение 7 суток со дня прибытия на место временного проживания. Местом прописки для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно учитывать, что при отъезде - выезде за пределы РФ, временная регистрация иностранца в Хабаровске упраздняется т.е. он удаляется с прописки. Если в будущем иностранный гражданин еще раз пересекает границу, то ему необходимо получать миграционный учет с нуля.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией предполагается аналогичный процесс получения временной регистрации, как и для "визовых" государств, отличие только в периоде регистрации. Иностранцам из визовых государств регистрация оформляется на срок открытия визы, а для лиц виза которым не нужна — 3-и месяца. По нормам закона самостоятельно прописку иностранцу не нужно – все действия необходимо произвести собственнику. На деле приезжим приходится самим искать владельца помещения захочет сделать учет в Хабаровске. Мы готовы оформить временную регистрацию для граждан СНГ в Хабаровске. Все сложности по предоставлению жилья для регистрации и общение с органами миграции берем на свои плечи!
Обновление страницы: 27.04.2024
Если вы не можете найти квартиру или дом для инициирования процесса регистрации по месту пребывания - звоните нам. Сотрудники центра уже длительное время оказывают правовую помощь приезжим лицам и содействуют оформлению временной регистрации в Хабаровске. Наши специалисты всегда разрешат вашу задачу с пропиской с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нашей помощью вы можете купить легитимную регистрацию в Хабаровске за короткое время и деньги.
Для граждан Таможенного союза регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: